Контакты
Контакты
Мы принимаем заказы по г. Москве и по России от 20 000 рублей.
Заказ, сделанный в выходные, будет обработан в понедельник и доставлен Вам в следующие один-два рабочих дня.
Обратите внимание: товар не хранится в пунктах выдачи, мы доставляем его туда с нашего склада!
Пункты выдачи заказов:
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 6
Режим работы:
пн-пт: 10.00 до 18.00
сб-вс: выходной
Важная информация относительно гарантии
Гарантийный срок на всю продукцию STARMIX составляет 12 мес.
Для ряда изделий предусмотрена расширенная гарантия (при условии их регистрации, как описано далее):
-Сушилки для рук и фены серий Т-С1, ТН-С1, ТВ-С1 , XT, TT: 36 месяцев с даты продажи;
-Пылесосы серий iPulse, ISC, uClean: 48 месяцев с даты продажи.
Для получения расширенной гарантии (36 или 48 месяцев) на изделия, для которых такая возможность предусмотрена, необходимо:
‐ В течение 30 дней с даты покупки зарегистрировать их, направив сканированную копию полностью заполненного первого листа
настоящего гарантийного талона на Starmix.service@algostar.ru ;
‐Получить ответное сообщение с подтверждением регистрации;
‐При отсутствии подтверждения связаться по телефону +7 495‐510‐64‐77.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии полностью заполненного гарантийного талона с печатью продавца, либо
документов, подтверждающих дату покупки (кассовый чек, УПД, ТОРГ‐ 12). Гарантийный талон при утрате не возобновляется.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1) Несоблюдение пользователем предписаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации либо использование изделий не по
назначению.
2) Наличие механических повреждений корпуса, сетевого шнура, колес, ручек; наличие трещин, сколов, вмятин; повреждений деталей
и узлов, вызванных воздействием агрессивных жидкостей, высокой температуры, попадания инородных тел либо жидкостей в
моторный отсек.
3) Естественный износ узлов и деталей изделия (фильтров, мотора).
4) При неисправностях, вызванных перегрузкой, повлекшей за собой выход из строя ротора, статора или других узлов и деталей, а
также несоответствия параметров электросети номинальному напряжению.
5) Гарантия также не распространяется на комплектующие (насадки, трубки, шланги, фильтры, шнуры, крепления, ручки и т.д.).
6) Если с изделия удалена табличка с названием модели, артикулом, идентификационным (серийным) номером.
7) Гарантия утрачивает силу, если в гарантийный период ремонт изделия производился неуполномоченными лицами и организациями. На время выполнения гарантийного ремонта у потребителя остается только отрывной талон, а гарантийный талон изымается.
8) Наличие пыли в моторном отсеке свидетельствует о том, что пылесос использовался с изношенными, неоригинальными фильтрами, либо вообще без них и также может служить основанием для отказа в бесплатном ремонте по гарантии.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПЫЛЕСОСОВ STARMIX
Все пылесосы Starmix разработаны для длительного профессионального использования.
Для того, чтобы пылесос долго и безотказно служил Вам, просим соблюдать правила эксплуатации, изложенные в прилагаемой к пылесосу инструкции и учесть следующую ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: только использование оригинальных фильтров и мешков – пылесборников под маркой STARMIX, приобретённых у официальных дилеров могут предотвратить попадание пыли в моторный отсек. Своевременная замена и правильная установка фильтров позволит избежать преждевременного износа мотора и других компонентов. Частота замены фильтров зависит от интенсивности использования пылесоса. Рекомендуется замена фильтров каждые 6 месяцев. Работа с изношенными фильтрами может служить основанием для отказа в бесплатном ремонте по гарантии.